Добро пожаловать на русскоязычный сайт посвященной отличной банде из штата Техас- Flyleaf.Здесь вы узнаете последние новости, найдете множество различной информации, сможете скачать mp3, видео и многое другое.

Навигация

Голосования
· www.rockintown.com
Все еще во Флориде, в родном городе Лэйси
Эй каждый - сегодня мы находится во Флориде для нашего шоу в Арене Хард-рока. В последнее время мы были во Флориде много, это почти походит, на секундное возвращение домой. В течении нескольких дней, мы добрались, чтобы играть в родном городе Лэйси, в Миссиссипи. Толпа там была настолько удивительна! Лэйси была действительно счастлива видеть ее семью и друзей, и она добралась, чтобы дать интервью для местных новостей так, это было классно. Бабуля Лэйси принесла с собой небольшого щенка. Моя жена действительно была взволнована, потому что она любит собак, и она предложила не ходить на выступление,а позаботиться о щенке в автобусе. Мы также сделали так, чтобы леди принесла нам домой сделанное печенье, и это было действительно здорово. Вчера у нас был свободный день, и я выяснял, как встать так, что бы мы могли играть “Age of Empires” друг против друга. Мы взволнованы о вещах, которые мы планируем в течение следующего года. У нас самые большие болельщики, спасибо вам за вашу поддержку! Джаред
***
Мы действительно не имеем много свободного времени в дороге, но когда мы все же получаем немного свободного времени, вы наиболее вероятнее найдете нас, делая: Джеймс любит ходить вокруг с его камерой и снимать. Он много снимает цветы, и они действительно хороши. Это также реально удобно - присутствие его рядом - он может починить что - нибудь, и я думаю, что он любит находить вещи, которые сломаны, так он может починить их. На днях он поднялся на крышу нашего автобуса и починил кондиционер. Лэйси любит читать и много пишет в своем журнале. Когда она не разговаривает по телефону, или не посещает радиостанции, или не встречается и не приветствует или чего - нибудь подобно этому, она обычно сидит в конце зала нашего автобуса, слушая Дэвида Кроудера и читая книгу. Самир любит читать, и он также делает много фотографий на свою камеру. Он любит использовать программу по имени ACDSee, чтобы редактировать свои снимки, он может заставить их выглядеть удивительными. Пэт общается с другими группами , с которыми мы находимся, он обычно отсутствует до поздна разговаривая с каждым. Он - классный художник, и он порой рисует в его записной книжке. Я только получил новый Alienware компьютер для игр, и я играл в игру Забвение (Oblivion). Я люблю болтаться с моей женой Кэт и смотреть канал Discovery и A&E. Джаред
Moline, IL
Кондиционер капает в середине прихожей нашего автобуса, там где находятся наши койки. Так, когда вы сонно встаете, чтобы идти в ванную в середине ночи в ваших носках, вы наиболее вероятно наступаете во влажное место и тратите впустую совершенно хорошую пару носков - в случае, если вы не знаете, чистые носки очень важны в дороге, так как мойки и сушилки ограничены. Наша новая технология гитары, Пауль, клевая. Я исполнила сегодня "Chino" от Deftones . Я сказала им, что Пэт был одержим их группой, с тех пор как он был ребенком, и я думаю, что Пэт хотел, чтобы я замолчала. Я пробовала прекратить говорить, но я только продолжала... Тогда я сказала Пэту, что я сожалелею. Я могу быть jerk Я люблю Пэта. Мелани пришла в автобус поздно, так, в то время как она отсутствовала вчера вечером, мы заполнили ее койку пластмассовыми чашками. Это было немного хуже чем только, но это является всем, что я скажу об этом. Джоел, наш барабанщик, сделал фотографии этого - которые мы отправим по почте, когда мы сможем. Love, Lace
Немного наших прошлых свободных дней
В течение прошлых двух дней мы путешествовали от Калифорнии до Канзаса - это был очень длинный путь, к счастью теперь у нас есть автобус, вместо наших 18 пассажирских фургонов, так что поездки проходят немного легче. Мы сделали нашу первую остановку в Park City, Штате Юта. Это было так красиво. Наша гостиница была окружена горами, и погода была хорошая. Мы оставались рядом с аллеей, многие из нас пошли по магазинам, и несколько человек из нашей команды купили велосипеды. Наша следующая остановка была в Норт-Платте, Штате Небраска. Это очень интересный город. Моя жена решила, что она и я будем идти в центр международной торговли (World Trade Center) И в кинотеатр в аллее, когда я хотел видеть Snakes on a Plane. Она настаивала идти вокруг аллеи, и найти место где можно поесть, мы так и сделали но нашли только то что аллея не имела ни одного места, где можно было бы перекусить и едва любые магазины чтобы делать покупки! В то время как мы взяли такси, Джеймс, Lacey и несколько человек из нашей команды ехали на велосипедах. Джеймс ехал с нашим тур менеджером на BMX и вез нашу помощницу Мелани в расстоянии мили к аллее. Lacey ехала на новом велосипеде, и это закончилось двумя плоскими шинами, к счастью рядом с кинотеатром был Wal-Mart магазин , и после кино Lacey купила новый велосипед, чтобы ехать обратно к отелю, и оставила наш велосипед с двумя испорченными шинами в Wal-Mart .Это происходило в течении очень интересной ночи, но мы хорошо провели время. Сейчас мы наконец находимся в Канзасе и играем наше шоу. Джаред.